Перформанс Зона

Организатор: Wkaif (Новосибирск)

  • Игроков2 – 5
  • Время60 мин
  • Цена от 2500 р.
  • Сложность
  • Уровень страхаНе страшный
  • Возраст14+*

Сейчас этот квест просматривают 2 человека

Последний раз этот квест бронировали около 5 часов назад

Народный рейтинг

9.6 /10по оценкам78 команд

Игра актёров
9.7
Антураж и декорации
9.4
Работа персонала
9.7
Безопасность
9.7

«Народный рейтинг» основан на оценках 78 команд, которые посетили квест «Зона» после бронирования на «Мире квестов».

Контакты

м. Речной Вокзал, ул. Московская, д. 163 А ()

+7 (953) 863-93-13

остановка общественного транспорта «Никитина»

Command + EnterНашли на сайте опечатку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

В квесте есть

Wi-Fi: есть

Парковка: есть бесплатная парковка

Зал ожидания: есть гостевая зона, рассчитана на 6 человек, зона для проведения праздника по предварительной договоренности

Квесты в той же локации

Квест Она

Она

Wkaif (Новосибирск)

Народный рейтинг: 9.6

Описание

Зона – территория, в которой вам, возможно, придется сломать ваше представление о логическом квесте, загадки нелинейны, мышление нестандартно. Зона окунет вас в атмосферу спланированного побега и не будет очередной разгадкой бесконечных кодовых замков.

Особенности

После бронирования с вами свяжется администратор для подтверждения игры. Просим находиться на связи, чтобы подтвердить бронирование, иначе оно может быть отменено.

В локации более 14 загадок. Также вас будут сопровождать 2 актера.
Зона предложит вам несколько уровней перформанса.

Цены

Стоимость игры для команды от 2 до 4 человек – от 2500 до 3500 рублей. Доплата за дополнительного игрока – 500 рублей

Мы не берём комиссию за бронирование игры на сайте с игроков. Если в квесте вам сообщили обратную информацию, пожалуйста, напишите нам на [email protected]


Отзывы на перформанс «Зона»

Народный рейтинг: 9.6 / 10

(подробнее о народном рейтинге)
Средняя оценка: 5.0 ( 48 отзывов )
Кликните на звёздочки, чтобы отфильтровать отзывы
98 %
2 %
0 %
0 %
4 %

Подтверждённые отзывы

Отзывы на квест «Зона» от игроков, которые забронировали игру на нашем сайте, успешно её посетили и оценили специально для «Мира Квестов».

  • Ходили коллективом! Было потрясающе! Атмосфера хорошо проработана, игра актеров отличная! Получили много удовольствия и впечатлений!! Спасибо!

  • Захватывающий квест, прекрасный антураж, действительно веришь, что находишь в тюрьме, отдельное спасибо аниматорам, они поддерживали атмосферу зоны, советую. Очень хочется прийти в этот квест ещё раз))

  • Компанией посетили квест, в общем понравилось, но у всех свои вкусы и не каждый остался доволен. Ребята стараются как могут, чтобы погрузить вас в ЗОНУ. Задачки действительно оригинальные и мозгами надо шевелить. Всем удачи в прохождении!

  • Квест понравился. Он выбивается из общей массы квестов необычными загадками и их решениями. Антураж - на 5! Игра актёров и взаимодействия на высоком уровне. Временами, конечно, понимаешь, что не все загадки возможно угадать без подсказок аниматора, в этом есть минус. Но в целом квест понравился!

  • Хочу сказать огромное спасибо аниматорам, великолепно сыграли, все было на высшем уровне. Получили кучу эмоций)

  • Доброго дня друзья! Если честно не знаю кем я являюсь в квестах,прошел их 5 штук в разных городах страны,думается что точно не новичок но,посмотрев снаружи на здание в котором предположительно должно было произойти "действо"я подумал что ожидает нас " Блин долбанная студенческая самодеятельтность"🤦‍♂.Встретил симпатичный парень (к нашему стыду не запомнили имен, простите ребята)... Ну в общем все как всегда, мусолить не буду, инструкции, бумаги и т. д. К слову за пять пройденных квестов этот первый с участием аниматоров актеров. При выборе реалистичности черт дернул выбрать "самый" 😂. Потом началась рили Зона камеры наручники дубины!!! Этот квест нужно испытать и побывать в "той " шкуре. Ребята молодцы и замечательные артисты!!! Антураж хорош вполне начинаешь верить что ты "попал".Но сразу предупрежу при выборе реалистичности выбрав " Самый" будьте готовы не обижаться ни на что! Спасибо ребята за впечатления!!!

  • Классный, интересный квест, при прохождении которого нужно напрягать мозг! А какая атмосфера, вид камер, запах! Мы довольны игрой и прохождением квеста, хоть и не без подсказок! Организаторы приветливые, классные, юморные, посоветовали, куда будет интересно сходить.

  • Ребята, бомбический квест!!!! Вот прям Советую!!!! Ни на что не похожий, поверьте, прошла квестов 70!!!

  • Аниматоры отыграли на 100%, помогли полностью окунуться в атмосферу, декорации так же были на высоте. К сожалению не удалось пройти квест до конца, но мы обязательно вернемся и завершим начатое !

  • Хороший, добротный квест, начало отпад, а в конце заставляет подумать, всем кто хочет ощутить зону берите Хард☝️✌️😉

  • Локация необычная, начиная с порога😁персонал , актеры молодцы👍Позитивно встретили. Формат игры интересный , загадки прикольные))) нам было весело, интересно и местами удивительно 🤪антураж 10 из 10 👍👍👍 советую к прохождению 💯 %

Прочие отзывы

Отзывы, опубликованные после авторизации по почте или через соцсети. Обратите внимание: мы следим за комментариями, но здесь могут встречаться недостоверные отзывы.

  • Суперский квест! 10 баллов за вашу игру, Продуманность и отношение. Все прошло на одном дыхании, интересно было настолько что не заметили как пролетело время. Тп

  • Решили с коллегами разнообразить обстановку и сходить на квест. После долгого просмотра вариантов-выбор пал на «зону». Тогда мы ещё не знали, что это был отличный выбор! С первой же минуты погружаешься в эту обстановку, причём очень насыщенную😂 отличная локация, игра актеров, все на высшем уровне!!!

  • Мой второй квест и хочу сразу сказать что от первого он отличается сильно... прям сильно. Можно и подумать и посмеяться и даже немного попугаться! А больше всего мне понравилось что там можно поугорать над своими же ! Крутой квест!

  • Хороший квест, продуманный. Много комнат в которых можно подумать как одному так и большой компанией! Актёр зажигал нормально.

  • Все доброго дня! Придя на квест, что мы видим своеобразную дверь... думаем ну все сейчас опять пойдут «школьные» квесты. Но нет, встречает вас достаточно приветливый администратор. Предложив нам чашечку чая и рассказав о правилах мы думаем что сейчас начнём ... и тут начинается! Спойлерить не буду, скажу одно начало не такое как на всех квестах. Прохождение сопровождается актером, что радует... и спустя час с небольшим мы совершаем свой побег! Достойно и весело провели время.

  • Нам при прохождении «ОНа» порекомендовали сходить на «Зона». Квест интересный, настоящий мозговой штурм. Это то квест который считается именно квестом. Настоящие загадки. И все очень реалистичное. Требованиям отвечает. Сходите не пожалеете.

  • Забронировала квест на день рождения мужа. Долго выбирала и остановилась на квесте ЗОНА. Не пожалела о своем выборе!!! Всё было супер. Ребята клевые. Погрузились полностью. Нас пригласили на квест ОНА, мы с удовольствием придем!!!

  • Вот и наши ноги дошли до этого квеста. Что могу сказать, квест действительно хорош. Видно что над загадками прям подумали и что придумывали их сами. Антураж локации выполнен в стиле сизо и эти фонари вообще отдельный класс. Переходы между комнатами не простые, что тоже очень интересно. И отдельное спасибо актёрам держали нас до победного в тонусе, хотя в некоторые моменты мы ржали как лошади.

  • Всем привет! Ходили на квест «Зона» нас он зацепил. Актёр в логическом квест это интересно. Антураж прям настоящего сизо, и маленькие мелочи помогают окунуться в атмосферу. А ещё что очень круто, это то что мы прям подумали погадали, что редко встретишь в наше время!

  • Интереснейшее приключение! Крепкий орешек! Обязательно пройдем квест еще раз в предверии нового года!)))

  • аниматоры и декорации на высшем уровне, квест действительно сложный и интересный

  • Очень умный квест! Продуманный реалистичный, с очень интересной тематикой. Рекомендую для прохождения командой

  • На днях посетили данный квест. Действительно новинка нашего города. Так как я любитель логических квестов и прошёл практически все квест комнаты в Сибе и не только. Порадовали многие моменты. Загадки не похожи не на один квест, они больше даже интерактивные. Хорошо что они именно к месту а не просто солянка заданий взятых из интернета. Антураж и фоновая музыка очень реалистичная. А ещё что очень понравилось это средство связи... это не обычные рации которые практически никогда не работают не у кого. А что именно спойлерить не буду

  • Второй квест уже посещаем от вкайфа. Нам он понравился, мы хоть и любители хорроров. Но тут все по другому... как то не обычно... начало так затягивает и поднимает настроение... что потом реально вживаешься в роль... круто

  • Выбор на данный квест упал практически случайный образом. Единственный критерий это было, чтоб не страшно. На это были свои причины. Естественно начали отсматривать квесты и один из первых был «Зона» от других логических отличался тем что был с актерами. Решили мы сходить. Очень интересный квест, такого как писали ребята ранее в Новосибе нет. Причём что круто не важно много у тебя мозгов или не очень. То тебе подскажут так, что ты подумаешь что ты пипец умный. Нам все понравилось

  • Один из моих любимых квестов, на него уже ходила два раза😊причём, что круто даже придя второй раз я разгадывала совсем другие загадки 🧐Вот здесь реальный мозговой штурм. На час просто выключаешься из реальной жизни.

  • Прикольный квест! Актеры такие крутые, с ними квест становится интересным и неординарным. Начало квест, такого нет нигде. Хотя я скажу даже таких загадок нет нив каких других квестах. Они настоящие и к месту!

  • Лучший квест из всех, на который мы ходили. Игра актеров на уровне. Когда только начинается квест, тебя захватывает чувства и эмоции. Всем советую сходить на этот квест, это того стоит!

  • Очень понравилось, можно ругаться и общаться с героями. Загадки прям очень хорошее. В самый раз если впервые с актерами. Отдельное спасибо героям!!!

  • Прошли нашей командой в общей сложности более 50 квестов, в основном логические. Бывали разного формата квесты, но этот заслуживает особого уважения. Антураж «Зоны» выполнен, переход между локациям очень уникален и необычен. Загадки, которые действительно заставляют подумать. Но а актёр это особый случай... мы видели актеров на логике! Но здесь он настолько отжигает, что скучно точно не будет!

  • Сегодня посетили квест ЗОНА, изначально понимая что квест не страшный не понимали зачем актёр, но все встало на свои места с самого начала игры. Очень необычно, такого раньше не встречали! Квест очень интересный, Загадки даже не передать словами какие крутые))) подсказки тоже очень интересные!!! Игра заняла чуть больше часа, но это очень круто! Советую всем!!

  • Ходили компанией из 5 человек, было мега Интересно. Квест настолько неожиданно начинается, что ничего не понимаешь. А когда нас ещё и на улицу повели, тут вообще мой разум куда то делся. С самого начала ждёшь, что будет все как всегда но не здесь! После этого квеста ваш мир не будет прежним!

  • На режиме хард-это лучшее что было с нами! Вы когда нибудь играли на стороне зла?👍🏿 Всего рассказывать не буду, но был момент когда я припомнил друзьям ранее обиды😂😂😂 было великолепно.

  • Зона-мега крутой квест. В первую очередь отмечу загадки, над ними хорошо поработали и самое главное они в смысле квеста и не выбиваются из общей тематики. Актеры круто отиграли свою роль, без них было бы не то! Квест советую!!!

  • Самый лучший квест была на 3 квестах и этот самый лучший! Не прошли весь, но вернёмся чтобы завершить! Персонал очень хороший общительный! Советуем приезжать на выходных.

  • Ну что могу сказать😁мы походу нашли своего любимчика, это компания Wkaif🤗... мы были восторге от посещения «Она»... думали, что «Зона» нам не зайдёт (другой формат квестов), но нет нас и тут удивили! Хорошей и продуктивной работы Вам!❤️

  • Мега крутой квест!!! Если надоели обычные квест комнаты, которые отличаются друг от друга только цветом обоев... то Вам сюда!!! Ребята вы лучшие !!!!

  • Мне очень понравился квест! Очень хорошая игра анимоторов, отмосфера просто как в настоящем сизо. Всем советию выбирать уровень хард видь там реальная отмосфера зоны просто очень при очень много мата но оно того стоит. Если ставить по 10 бальной шкале то 11/10

  • Крутой квест, аниматор супер👍👍👍

  • Ходили на этот квест с друзьями, вчетвером. Полное погружение в атмосферу происходящего, благодаря антуражу и отличной работе аниматоров, есть с чем сравнить, так как ранее уже посещали некоторые квесты, и более лучшей работы аниматоров не встречали.Всё действительно не стандартно. Было действительно очень интересно, весело, с полным погружением в сюжет. За все это спасибо организаторам, аниматорам и всему коллективу данного квеста, за прекрасно проведённое время. Квест всем советую, а сами теперь пойдём на второй квест от данной организации-«ОНА».

  • Получили огромное удовольствие от посещения квеста. Игра актёров великолепная,выше всяких похвал! Было очень весело, смеялись,хотя нет -ржали всю игру! Декорации полностью погружают в атмосферу. Загадки сложные и необычные, тупили мы много! Большое спасибо актёрам,за доставленные эмоции,нам очень всё понравилось! Скоро придём на "Она".

  • Отличный квест! Ощущения не передаваемые, обстановка максимально реалистичная. Игра актеров на высоте) Рекомендуем уровень хард, чтобы ощутить все прелести зоны :D Персонал очень приветливый, впечатления остались только положительные. До сих пор обсуждаем все то, что происходило на квесте, мы в восторге)

  • Отличный квест!!! Антураж и игра актёров супер!!!

  • Знакомство с квестами с друзьми началось именно с "зоны". Очень понравился квест, тут скорее нужно быть очень внимательным чтобы пройти его. Потом еще весь вечер делились впечатлениями

  • Очень хорошая атмосфера, загадки сложные, всё сделано как в настоящей тюрьме. Без подсказок сложно, но интересно.

  • Очень понравился квест! Все сделано на высоте! Реально нужно включать логику! Ну и конечно нужно быть очень внимательным!

  • Квест супер! Респект организаторам!